F1RST — рекламно-производственная компания. Мы изготавливаем брендированную сувенирную продукцию, мерч, корпоративные подарки и текстиль с 2005 года. За это время мы реализовали более 15 000 проектов, сделали более 3 000 000 корпоративных сувениров для 430 компаний. И продолжаем уверенно расти.
Мы выбрали рынок промопродукции, потому что любим дарить радость и решать нестандартные рекламные задачи. Нам нравится делать оригинальные вещи и смотреть, как они работают. Каждый новый проект для нас — это способ приятно удивить своих и ваших клиентов.
Более 1000 проектов
каждый год
Средний опыт сотрудников
10 лет
50 000
позиций
в каталоге
Работаем
с 2005 г
Прямые
поставки
Более 1000 проектов
каждый год
Средний опыт сотрудников
10 лет
50 000
позиций
в каталоге
Работаем
с 2005 г
Прямые
поставки
Генеральный директор
Просто это работает. Мерч — мощный рекламный канал. Мелочи вроде ручек, блокнотов или флешек несут на себе элементы корпоративной айдентики и всегда находятся на виду. Это значит, что вашу компанию узнают не только сами получатели подарков, но и их окружение. А ещё сувенирная продукция не воспринимается как реклама, поэтому ни у кого не возникает желания закрыть или пропустить её. Это самый нейтральный и ненавязчивый канал коммуникации.
Просто это работает. Мерч — мощный рекламный канал. Мелочи вроде ручек, блокнотов или флешек несут на себе элементы корпоративной айдентики и всегда находятся на виду. Это значит, что вашу компанию узнают не только сами получатели подарков, но и их окружение. А ещё сувенирная продукция не воспринимается как реклама, поэтому ни у кого не возникает желания закрыть или пропустить её. Это самый нейтральный и ненавязчивый канал коммуникации.
Из 2000 респондентов 90% подтвердили, что у них есть рекламно-сувенирная продукция. В среднем они используют ее один раз в день, а это значит каждый день рекламодатель таким образом ненавязчиво напоминает о себе. Более 50% смогли вспомнить бренд или компанию, подарок которой они используют. Для сравнения, этот показатель сводится к 28% для телерекламы и 38% для радио, таким образом эти рекламные «носители» не столь эффективны.
Промопродукцию возможно подобрать любой стоимости в соответствии с бюджетом.
Исследования также показали, что большинство людей становятся более благосклонны к компании после того, как они получили от нее рекламный подарок. Большинство людей, более 60%, также сообщают, что они заинтересованы узнать больше о продуктах компании после получения рекламных сувениров. Такие подарки помогают привлекать новых клиентов.
Письменные принадлежности (по-прежнему) являются наиболее часто используемым рекламным продуктом.
Ручки, флешки и брелоки являются теми предметами, которые скорее всего будут носить с собой в портфеле или сумочке.
При одном и том же бюджете с помощью рекламной продукции удается привлечь больше внимания и произвести впечатления, чем любыми другими каналами рекламы.
Получатели хранят подарки, которыми пользуются, например календари, пишущие инструменты, различные товары для здоровья и безопасности, сумки и рюкзаки. В среднем более 70% респондентов хранят полученные предметы.
Совмещение рекламных продуктов с рекламой на телевидении и в печати сильно опережает по эффективности и ценности использование только одного из этих каналов рекламы.
Нас выбирают, потому что мы берёмся за технически сложные задачи и работаем быстро. Менеджеры всегда готовы подсказать и помочь клиенту в выборе корпоративных подарков, а дизайнеры предлагают простые и элегантные решения для персонализации вашего мерча. При этом качество для нас всегда стоит на первом месте.