Лазерная гравировка

Лазерная гравировка — способ нанесения стойкого изображения на бизнес-подарки и промопродукцию из различных материалов: металла, дерева, кожи, стекла, вспененной резины, а также некоторых видов пластика.

Долговечное изображение с помощью лазера наносят на металлические ручки и кружки, брелки, флешки, термосы, кошельки и аксессуары для офиса. Чтобы не делать лазерную гравировку непосредственно на изделии (например, дорогом подарке), с помощью лазера можно вырезать шильды разной формы из металла или фольгированного пластика.

Технология лазерной гравировки

Лазерная гравировка — автоматизированный процесс. В компьютерной программе задают параметры нанесения, в лазерной установке закрепляется предмет. В процессе гравировки луч лазера испаряет слой материала, прожигая его на заданную глубину и ширину. В промоиндустрии используют два типа лазерных установок: газовые CO₂-лазеры и твердотельные. С помощью твердотельного лазера гравируют предметы из металла (в том числе цилиндрической формы), газовым выполняют лазерную гравировку на коже, дереве, стекле и других материалах, а также на металле.

Лазерная гравировка на изделия из металла

Лазерная гравировка по металлу обычно выполняется твердотельным лазером, он отлично подходит для работы с отражающими поверхностями. Цвет гравировки будет зависеть от толщины покрытия и цвета металла под ним. Например, если корпус изготовлен из латуни и затем покрыт краской или полимером, гравировка получится золотистой на цветном фоне.

Лазерная гравировка на изделия из дерева, акрила, кожи и т.п.

Гравировка лазером по дереву, коже, пластикам выполняется газовым лазером — активной средой в нем является углекислый газ. Если материал однородный (как дерево), цвет гравировки обычно лишь слегка отличается от цвета наружного слоя. Исключение составляет гравировка по двухслойным материалам: удаляя верхний слой, лазер открывает контрастную основу.

Преимущества лазерной гравировки сувениров

- очень стойкое нанесение;

- возможность нанесения на небольшие тиражи;

- низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах.

Очень стойкое нанесение

Лазерная гравировка — один из самых стойких видов нанесения логотипов на бизнес-подарки и промопродукцию. Изображение по сути «выжигается» в материале изделия, поэтому гравировка не подвержена воздействию внешних факторов. Она не сотрется и не смоется.

Логотипы, нанесенные лазером, смотрятся органично, как будто создавались вместе с самим изделием.

Однако стоит иметь в виду, что выбрать цвет гравировки или заранее предугадать его не удастся. Он зависит от качественного и количественного содержания тех или иных веществ в материале, из которого выполнено изделие, и может несколько отличаться даже в пределах одного тиража.

Возможность нанесения лазерной гравировки на небольшие тиражи

Лазерная маркировка не требует промежуточных стадий подготовки, что делает этот вид брендирования более оперативным по срокам и позволяет достаточно легко рассчитать стоимость любого тиража — от одного экземпляра до бесконечности.

При этом стоит учитывать, что время гравировки зависит как от площади поверхности, так и от формы изделия — на предметах сложной формы процесс займет больше времени, чем на плоских прямоугольных поверхностях. Максимальный размер изображения определяется параметрами оборудования.

Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах

Стоимость нанесения зависит от стоимости самого предмета, площади нанесения и сложности поверхности. В целом экономически доступным этот вид нанесения становится уже при тиражах от 50 шт.


Услуги