
































Когда подарок становится частью пространства, он перестаёт быть просто подарком — он становится элементом стиля, характера и вдохновения.
Именно таким дизайном живёт Lexon — французский бренд, покоривший мир своими лаконичными формами и функциональной эстетикой.
Французская компания Lexon основана в 1991 году Рене Адивье, и с тех пор не раз зарекомендовала себя новатором в предметном дизайне. Бренд позиционирует себя на стыке креативности, функциональности и технологий, чтобы сделать повседневные предметы особенными. Его продукция узнаваема благодаря чистому стилю, качественным материалам и продуманной эргономике. Lexon опирается на международную сеть дизайнеров, среди которых Нил Поултон, Гийом Дельвинь и многие другие.
Lexon – ключевой игрок в мире дизайна и искусства. Это подтверждают более 250 наград: Red Dot, A’Awards, iF Design, Good Design и др. Отдельные флагманы входят в коллекции мировых музеев современного искусства. Партнерство с Pantone, Фондом Кита Харинга и др. погружает бренд в мир искусства. А недавно вышла коллаборация с Джеффом Кунсом, одним из самых дорогих художников современности. Культовая продукция Lexon стала настоящей иконой и продается миллионными тиражами по всему миру. А, например, радио Tykho — резидент музея MoMa в Нью-Йорке.
Корпоративные подарки были ключевой частью стратегии Lexon с самого начала. Lexon сочетает имидж компании с такими ценностями как креативность, дизайн и инновации. Линейка продукции включает самые популярные корпоративные подарки: лампы, колонки, радио, сумки в премиум дизайне и качестве. Флагманский товар Lexon: Tykho — первое радио, украсившее обложку журнала Time. FM-радио в трендовом стиле ретро дополнено Bluetooth-динамиком, батареей на 20 часов и зарядкой через USB-C. Второй флагман — коллекция Mina, разработанная совместно с Quaglio & Simonelli. Эти светодиодные лампы, отмеченные многочисленными наградами, представляют современный тренд на биофильность.
Lexon — это глобальный бренд, который продается более чем в 90 странах в сети из 9000 точек продаж. Продукция Lexon представлена в дизайнерских магазинах, универмагах, таких как Globus или Media Markt, в онлайн-ритейле, крупных сетях отелей и ресторанов, в коллаборациях с Zara, Netflix и в самых разных локациях по всему миру.
Когда подарок становится частью пространства, он перестаёт быть просто подарком — он становится элементом стиля, характера и вдохновения.
Pantone Color Institute продолжает традицию ежегодного выбора цвета года, отражающего глобальные тенденции в моде, дизайне, культуре и обществе. Для 2026 года выбран Cloud Dancer (PANTONE 11-4201) — воздушный, "струящийся" белый оттенок, впервые в истории института (с 1999 года) чисто белый цвет стал главным.
Представляем новый быстрый сервис заказов кастомной продукции из стран ЮВА. Заказная продукция с полной запечаткой теперь может приехать к вам быстро (от 2 недель) и любыми тиражами (от 50 шт.).
Новая печатная машина приступила к работе. Ее специализация — нанесение изображений на новогодние шары и другие шарообразные поверхности. Ее отличительная особенность — печать как плашечными цветами по шкале Pantone, так и полноцветом в палитре CMYK.
Пора задуматься о самых обаятельных и привлекательных.
NINETYGO — бренд, который воплощает образ жизни, наполненный яркими путешествиями.
Когда подарок становится частью пространства, он перестаёт быть просто подарком — он становится элементом стиля, характера и вдохновения.
Pantone Color Institute продолжает традицию ежегодного выбора цвета года, отражающего глобальные тенденции в моде, дизайне, культуре и обществе. Для 2026 года выбран Cloud Dancer (PANTONE 11-4201) — воздушный, "струящийся" белый оттенок, впервые в истории института (с 1999 года) чисто белый цвет стал главным.
Представляем новый быстрый сервис заказов кастомной продукции из стран ЮВА. Заказная продукция с полной запечаткой теперь может приехать к вам быстро (от 2 недель) и любыми тиражами (от 50 шт.).
Новая печатная машина приступила к работе. Ее специализация — нанесение изображений на новогодние шары и другие шарообразные поверхности. Ее отличительная особенность — печать как плашечными цветами по шкале Pantone, так и полноцветом в палитре CMYK.
Пора задуматься о самых обаятельных и привлекательных.
NINETYGO — бренд, который воплощает образ жизни, наполненный яркими путешествиями.
Немецкие зонты FARE ценят за качество, удобство и стиль. Постоянная работа над формой и стремление создавать новое — главные движущие силы компании, уже давно зарекомендовавшей себя на мировом рынке.
Welcome Pack – не просто набор полезных сувениров для нового сотрудника. Это первое знакомство, первое теплое приветствие от компании.
Iittala («И́иттала») — легендарная финская компания, которая производит посуду и предметы интерьера премиум-класса. Новаторский подход, узнаваемый стиль и высокое мастерство исполнения изделий сделали Iittala одним из безусловных лидеров на рынке. Это бренд с громким именем, которое навсегда вошло в историю скандинавского дизайна.
Корпоративная одежда James Harvest Sportswear принадлежит сегменту «премиум» и подойдет для тех, кто продвигает на рынок элитный бренд или работает с клиентами с уровнем дохода выше среднего. Модные силуэты и высокое качество материалов, кроя и пошива позволят корректно донести ценности бренда или компании до вашей целевой аудитории.
Именно с изобретения нового фидера («spoon feed») перьевой ручки началось восхождение бренда Waterman, который сегодня мы знаем как производителя одних из самых элитарных и качественных перьевых и шариковых ручек и ручек-роллеров.
Бренд Stormtech родом из Канады — климат этой страны не менее суров, чем российский, и подход к разработке комфортной одежды, надежно защищающей от дождя и холода, перфекционистично профессиональный и технологичный.
