Одежда Stormtech (Канада)

22 апреля 2020

Бренд Stormtech родом из Канады — климат этой страны не менее суров, чем российский, и подход к разработке комфортной одежды, надежно защищающей от дождя и холода, перфекционистично профессиональный и технологичный. 

Для направленной коммуникации в деловой среде требуются адресные, часто даже персональные решения. Особенно в сегменте дорогих подарков, к которым относятся не только протокольные презенты.

Сегодня технологичная одежда и экипировка может служить таким же показателем социального статуса, как и новинка известного модного бренда.

Канадская компания Stormtech — один из крупнейших поставщиков функциональной одежды для активного отдыха на мировом B2B-рынке. Используя самые современные материалы и технологии, она производит непромокаемую, теплую, дышащую одежду как для жителей мегаполисов, так и для заядлых путешественников в неведомое. Что самое примечательное — все модели специально адаптированы для нанесения фирменных логотипов.

Stormtech — прошлое и настоящее

В 1977 году Блейк Эннабл основал в Ванкувере небольшой семейный бизнес. Компания Promark занималась дистрибуцией спортивной одежды и аксессуаров, поставляя продукцию в розничные сети Канады. Параллельно шла разработка собственных моделей; одна спортивная сумка даже стала хитом продаж в масштабах страны.

К середине восьмидесятых Эннабл обратил внимание на рынок промопродукции. В те годы ассортимент компаний рекламной отрасли не отличался разнообразием — заказчикам предлагали только футболки и бейсболки с печатью. Компания Promark решила выпустить на рынок более сложный продукт — качественную куртку из дышащего водонепроницаемого материала на флисовой подкладке, прототипом которой стала весьма популярная лыжная модель. Куртка получила имя Storm Tech. В 1987 году оно было зарегистрировано как брендовое.

В 1998 году представительства Stormtech были открыты в США. Началось завоевание международного рынка.

С тех пор компания существенно выросла. В Ванкувере, где расположена ее штаб-квартира, находится основной распределительный центр со складом в 23000 м², откуда по всему миру отгружают более 20 тыс. наименований товара из 600 коллекций — одежду, сумки и аксессуары. Здесь же происходит разработка новых моделей.

Дилерская сеть Stormtech — это 10 тысяч дистрибьюторов в 50 странах, а также офисы в Торонто, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне и австралийском Брисбене. На всех площадках трудятся более 150 человек.

Компания по-прежнему ориентирована на проморынок, однако хорошо известна и розничным покупателям, и медийным персонам. Stormtech — один из ведущих поставщиков хоккейного клуба НХЛ Vancouver Canucks. Кастомизированную униформу Stormtech носят также регбисты клуба South Sydney Rabbitohs, финансовую поддержку которому оказывает актер Рассел Кроу.

Компания ведет активную благотворительную деятельность. В рамках проекта «1:1» Stormtech жертвует 1% своих валовых продаж организациям, работающим с трудными подростками — передает одежду и снаряжение, которые помогают вовлечь их в походы и спортивные мероприятия. С начала проекта было передано около 5 тыс. единиц экипировки.

Материалы и технологии

Функциональная одежда сейчас популярна не только среди спортсменов и поклонников экстремального туризма. Современные технологии подарили всем нам возможность одеваться легко, но тепло, отводить от тела избыточную влагу и проще относиться к проливным дождям и пронизывающему ветру.

Комфорт в одежде достигается удачным сочетанием качественных материалов и грамотного пошива. В компании Stormtech серьезно относятся и к первому, и ко второму. При создании материалов используют собственные запатентованные технологии THERMAL SHELL (зарегистрированная компанией Stormtech технология создания утепленной одежды для низких температур с использованием легкого и упругого синтетического утеплителя, максимально сохраняющего температуру тела), H2X-Dry (запатентованная компанией Stormtech технология создания влагоотводящих дышащих материалов. Чаще используется в одежде т.н. первого слоя (футболки, поло), позволяет отводить избыточную влагу от тела и поддерживать комфортную температуру даже при высоких нагрузках)  и H2Xtreme (запатентованная компанией Stormtech технология создания водостойких дышащих мембранных материалов. Используется в одежде т.н. второго и третьего слоя (куртки, ветровки). Внешний слой эффективно задерживает атмосферные осадки, не препятствуя испарению избыточной влаги изнутри), которые обеспечивают утепление, высокую влагонепроницаемость и отличную вентиляцию при физических нагрузках. Конструируя одежду, предусматривают герметичные молнии и проклеенные швы, регулируемые манжеты и удобные капюшоны.

Каждая модель создается под определенные погодные условия, поэтому в описании указаны параметры влагостойкости, паропроницаемости и оптимальный температурный режим. Если одеваться по современной методике, послойно, и подбирать все вещи по погоде, риск замерзнуть, промокнуть до нитки под дождем или наоборот взмокнуть от жары сведется к минимуму.

Подарки сегмента премиум

Основная аудитория Stormtech — люди среднего и высокого достатка, динамичные и активные, ценящие качество и практичность. Таргетировать этих потребителей непросто, и премиальная промоодежда — один из самых удачных вариантов рекламного подарка.

Преимущества Stormtech очевидны. Это сильный бренд с широким ассортиментом, ориентированным на горожан. Ядро коллекции составляют модели спортивного стиля, но есть и популярные линейки кэжуал-одежды. Высокое качество материалов и пошива удовлетворит самую требовательную аудиторию. Дополнительный маркетинговый аргумент — экологичность. Stormtech может похвастаться тем, что в состав материалов больше не включаются перфторорганические соединения (ПФО), которые десятилетиями использовались для производства непромокаемой одежды, но недавно были признаны вредными.

В отличие от премиальных брендов, широко представленных в розничной торговле, Stormtech предлагает изделия, специально подготовленные для нанесения элементов фирменного стиля. Продуманный дизайн еще на стадии разработки учитывает места печати, а для доступа к традиционным зонам брендирования, например, на спинке, предусмотрены молнии.

Stormtech. Nurtured By Nature