Pantone назвал главным цветом 2024 года 13-1023 Peach Fuzz — «персиковый пух».
PANTONE 13-1023 Peach Fuzz отражает наше желание заботиться о себе и других. Это бархатистый нежный персиковый тон, чей всеобъемлющий дух обогащает разум, тело и душу.
"В поисках оттенка, который отражал бы наше врожденное стремление к близости и связи, мы выбрали цвет, излучающий теплоту и современную элегантность. Оттенок, который резонирует с состраданием, предлагает тактильные объятия и легко соединяет молодость с вечным." - Leatrice Eiseman, исполнительный директор Института цвета Pantone™
Pantone назвал главным цветом 2024 года 13-1023 Peach Fuzz — «персиковый пух».
Pantone объявил цвет 2023 года, которым стал карминово-красный 18-1750 Viva Magenta. По словам представителей организации, это «смелый, бесстрашный и пульсирующий» цвет.
Цветом предстоящего года стал сиреневый под названием 17-3938 Very Peri
Немецкие зонты FARE ценят за качество, удобство и стиль. Постоянная работа над формой и стремление создавать новое — главные движущие силы компании, уже давно зарекомендовавшей себя на мировом рынке.
Необходимость воды для организма кажется настолько очевидной, что никто и не решится с этим поспорить. Да и стоит ли это делать, когда ученые уже давным-давно доказали, что вода — вторая важнейшая составляющая человеческого организма после кислорода.
Pantone назвал главным цветом 2024 года 13-1023 Peach Fuzz — «персиковый пух».
Pantone объявил цвет 2023 года, которым стал карминово-красный 18-1750 Viva Magenta. По словам представителей организации, это «смелый, бесстрашный и пульсирующий» цвет.
Цветом предстоящего года стал сиреневый под названием 17-3938 Very Peri
Необходимость воды для организма кажется настолько очевидной, что никто и не решится с этим поспорить. Да и стоит ли это делать, когда ученые уже давным-давно доказали, что вода — вторая важнейшая составляющая человеческого организма после кислорода.
Самое лучшее, что можно придумать из сподручных средств в такую жару - это увлажнитель-распылитель для лица (головы, волос и рук) с логотипом вашей компании.
Немецкие зонты FARE ценят за качество, удобство и стиль. Постоянная работа над формой и стремление создавать новое — главные движущие силы компании, уже давно зарекомендовавшей себя на мировом рынке.
Welcome Pack – не просто набор полезных сувениров для нового сотрудника. Это первое знакомство, первое теплое приветствие от компании.
Iittala («И́иттала») — легендарная финская компания, которая производит посуду и предметы интерьера премиум-класса. Новаторский подход, узнаваемый стиль и высокое мастерство исполнения изделий сделали Iittala одним из безусловных лидеров на рынке. Это бренд с громким именем, которое навсегда вошло в историю скандинавского дизайна.
Корпоративная одежда James Harvest Sportswear принадлежит сегменту «премиум» и подойдет для тех, кто продвигает на рынок элитный бренд или работает с клиентами с уровнем дохода выше среднего. Модные силуэты и высокое качество материалов, кроя и пошива позволят корректно донести ценности бренда или компании до вашей целевой аудитории.
Именно с изобретения нового фидера («spoon feed») перьевой ручки началось восхождение бренда Waterman, который сегодня мы знаем как производителя одних из самых элитарных и качественных перьевых и шариковых ручек и ручек-роллеров.
Бренд Stormtech родом из Канады — климат этой страны не менее суров, чем российский, и подход к разработке комфортной одежды, надежно защищающей от дождя и холода, перфекционистично профессиональный и технологичный.