Бренд PocketBook вспоминают в первую очередь, когда речь идет об электронных книгах — компактных и высокотехнологичных. У нас вы можете заказать эти устройства с нанесением логотипа.
Электронная книга премиум-класса в качестве делового подарка — отличная возможность проявить заботу об адресате и обеспечить контакт с брендом или компанией-дарительницей на долгие годы. Это желанный подарок для умной и мобильной аудитории, которая стремится к расширению кругозора и новым знаниям.
PocketBook — крупнейший мировой производитель электронных книг на основе технологии E Ink — безопасного для зрения дисплея. Именно эта компания может по праву считаться безусловным лидером по количеству выпущенных моделей ридеров — всего на счету PocketBook их уже более 30. Электронные книги этой марки продаются в 40 странах мира, и компанией реализовано уже более 5 миллионов устройств. Средний годовой оборот PocketBook составляет порядка $110 млн.
Благодаря сочетанию высокого качества аппаратной части, уникальности программного обеспечения и эргономичности дизайна ридеры этого бренда по праву занимают премиальный сегмент рынка электронных устройств для чтения.
Компания PocketBook была основана маркетологом Олегом Науменко в 2007 году, а в 2011-м ее штаб-квартира переехала в Лугано, Швейцария. Первая же модель — PocketBook 301 — стала абсолютным хитом в России, далее последовало постепенное освоение мирового рынка.
За годы своего развития компания пережила как взлеты, так и падения, но неизменным оставалось стремление разработчиков к усовершенствованию ридеров. Каждая новая модель — это шаг вперед, попытка стать еще лучше. Так, именно в книгах PocketBook впервые появился встроенный словарь, благодаря которому стало гораздо проще читать книги в оригинале.
Заслуги дизайнеров компании были не раз высоко оценены мировыми экспертами: некоторые модели PocketBook являются обладателями авторитетной международной премии Red Dot Design Award.
Pantone назвал главным цветом 2024 года 13-1023 Peach Fuzz — «персиковый пух».
Pantone объявил цвет 2023 года, которым стал карминово-красный 18-1750 Viva Magenta. По словам представителей организации, это «смелый, бесстрашный и пульсирующий» цвет.
Цветом предстоящего года стал сиреневый под названием 17-3938 Very Peri
Немецкие зонты FARE ценят за качество, удобство и стиль. Постоянная работа над формой и стремление создавать новое — главные движущие силы компании, уже давно зарекомендовавшей себя на мировом рынке.
Необходимость воды для организма кажется настолько очевидной, что никто и не решится с этим поспорить. Да и стоит ли это делать, когда ученые уже давным-давно доказали, что вода — вторая важнейшая составляющая человеческого организма после кислорода.
Pantone назвал главным цветом 2024 года 13-1023 Peach Fuzz — «персиковый пух».
Pantone объявил цвет 2023 года, которым стал карминово-красный 18-1750 Viva Magenta. По словам представителей организации, это «смелый, бесстрашный и пульсирующий» цвет.
Цветом предстоящего года стал сиреневый под названием 17-3938 Very Peri
Необходимость воды для организма кажется настолько очевидной, что никто и не решится с этим поспорить. Да и стоит ли это делать, когда ученые уже давным-давно доказали, что вода — вторая важнейшая составляющая человеческого организма после кислорода.
Самое лучшее, что можно придумать из сподручных средств в такую жару - это увлажнитель-распылитель для лица (головы, волос и рук) с логотипом вашей компании.
Немецкие зонты FARE ценят за качество, удобство и стиль. Постоянная работа над формой и стремление создавать новое — главные движущие силы компании, уже давно зарекомендовавшей себя на мировом рынке.
Welcome Pack – не просто набор полезных сувениров для нового сотрудника. Это первое знакомство, первое теплое приветствие от компании.
Iittala («И́иттала») — легендарная финская компания, которая производит посуду и предметы интерьера премиум-класса. Новаторский подход, узнаваемый стиль и высокое мастерство исполнения изделий сделали Iittala одним из безусловных лидеров на рынке. Это бренд с громким именем, которое навсегда вошло в историю скандинавского дизайна.
Корпоративная одежда James Harvest Sportswear принадлежит сегменту «премиум» и подойдет для тех, кто продвигает на рынок элитный бренд или работает с клиентами с уровнем дохода выше среднего. Модные силуэты и высокое качество материалов, кроя и пошива позволят корректно донести ценности бренда или компании до вашей целевой аудитории.
Именно с изобретения нового фидера («spoon feed») перьевой ручки началось восхождение бренда Waterman, который сегодня мы знаем как производителя одних из самых элитарных и качественных перьевых и шариковых ручек и ручек-роллеров.
Бренд Stormtech родом из Канады — климат этой страны не менее суров, чем российский, и подход к разработке комфортной одежды, надежно защищающей от дождя и холода, перфекционистично профессиональный и технологичный.