В бизнес-коммуникациях особенно ценится долгосрочное партнерство. Подкрепить дружбу и заявить о серьезных намерениях лучше всего с помощью подарка, причем хорошо бы, чтобы подарок сам был с историей. Предлагаем аксессуары шести мировых брендов класса люкс, с которыми деловые коммуникации приобретут вес.
Hugo Boss — бренд, одевающий знаменитостей на церемонию вручения кинонаград «Оскар» и спонсирующий музей Соломона Гуггенхайма. 14 700 сотрудников компании разрабатывают и производят костюмы, обувь, аксессуары, а также парфюмерию, очки, часы, домашний текстиль и письменные принадлежности. На gifts.ru представлена коллекция бизнес-аксессуаров Hugo Boss в сдержанном, но узнаваемом стиле марки. Особого внимания заслуживают готовые подарочные наборы.
Модный дом, в котором начинал свою карьеру Джорджио Армани — Cerruti 1881 — также предлагает клиентам большой ассортимент продукции, от джинсов до духов. Бренд отличают особое внимание к подбору тканей (неудивительно, ведь марка взяла свое начало с семейной ткацкой фабрики), а также кропотливая работа мастеров и продуманный дизайн. Портмоне Cerruti 1881 — квинтэссенция мужского стиля.
Утонченная роскошь и намеренно расслабленный стиль — такова женственность в прочтении бренда Nina Ricci. Его аудитория — девушки и женщины, «свободные духом». Это качество приветствуется в бизнес-среде, а значит, корпоративные подарки Nina Ricci найдут своих благодарных поклонниц.
Сочетание страстных цветов и дерзких орнаментов — визитная карточка модного дома Ungaro. Став известным в эпоху хиппи, бренд сегодня — синоним вдохновляющей энергичности и элитарности.
Этот модельер создал униформу Air France, предложил новый дизайн для автомобилей TGV и перепроектировал кинотеатр Gaumont Parnasse в Париже — Christian Lacroix, пожалуй, один из самых многогранных талантов модного мира.
Легкий, романтичный, независимый — такой французский! — бренд Cacharel был создан в 1962 году. Примечательно, что его основатель Жан Буске — не только талантливый дизайнер, но и один из первых маркетологов в фэшн-индустрии. Еще в 60-х годах двадцатого века он разработал имидж бренда, основы его визуальной идентичности. Сегодня персональные аксессуары Cacharel помогают компаниям подчеркивать свою идентичность в бизнес-коммуникациях.
Пора задуматься о самых обаятельных и привлекательных.
NINETYGO — бренд, который воплощает образ жизни, наполненный яркими путешествиями.
Пора задуматься не только о новогодних праздниках, но и о дне защитников Родины, который медленно, но уверенно уже приближается.
Институт цвета Pantone назвал цвет 2025 года. Им стал насыщенный шоколадно-коричневый оттенок 17-1230 Mocha Mousse, который создает ощущение тепла и комфорта. Цвет несет в себе идею «культуры маленьких удовольствий» и напрямую ассоциируется с шоколадным муссом.
Теперь у нас можно заказать изготовление подарочных коробок из микрогофрокартона с УФ-печатью по всей поверхности. Рассказываем об этой и других новых возможностях производства упаковки.
Пора задуматься о самых обаятельных и привлекательных.
NINETYGO — бренд, который воплощает образ жизни, наполненный яркими путешествиями.
Пора задуматься не только о новогодних праздниках, но и о дне защитников Родины, который медленно, но уверенно уже приближается.
Институт цвета Pantone назвал цвет 2025 года. Им стал насыщенный шоколадно-коричневый оттенок 17-1230 Mocha Mousse, который создает ощущение тепла и комфорта. Цвет несет в себе идею «культуры маленьких удовольствий» и напрямую ассоциируется с шоколадным муссом.
Теперь у нас можно заказать изготовление подарочных коробок из микрогофрокартона с УФ-печатью по всей поверхности. Рассказываем об этой и других новых возможностях производства упаковки.
Немецкие зонты FARE ценят за качество, удобство и стиль. Постоянная работа над формой и стремление создавать новое — главные движущие силы компании, уже давно зарекомендовавшей себя на мировом рынке.
Welcome Pack – не просто набор полезных сувениров для нового сотрудника. Это первое знакомство, первое теплое приветствие от компании.
Iittala («И́иттала») — легендарная финская компания, которая производит посуду и предметы интерьера премиум-класса. Новаторский подход, узнаваемый стиль и высокое мастерство исполнения изделий сделали Iittala одним из безусловных лидеров на рынке. Это бренд с громким именем, которое навсегда вошло в историю скандинавского дизайна.
Корпоративная одежда James Harvest Sportswear принадлежит сегменту «премиум» и подойдет для тех, кто продвигает на рынок элитный бренд или работает с клиентами с уровнем дохода выше среднего. Модные силуэты и высокое качество материалов, кроя и пошива позволят корректно донести ценности бренда или компании до вашей целевой аудитории.
Именно с изобретения нового фидера («spoon feed») перьевой ручки началось восхождение бренда Waterman, который сегодня мы знаем как производителя одних из самых элитарных и качественных перьевых и шариковых ручек и ручек-роллеров.
Бренд Stormtech родом из Канады — климат этой страны не менее суров, чем российский, и подход к разработке комфортной одежды, надежно защищающей от дождя и холода, перфекционистично профессиональный и технологичный.