Подарки с мировым именем

9 июня 2020

В бизнес-коммуникациях особенно ценится долгосрочное партнерство. Подкрепить дружбу и заявить о серьезных намерениях лучше всего с помощью подарка, причем хорошо бы, чтобы подарок сам был с историей. Предлагаем аксессуары шести мировых брендов класса люкс, с которыми деловые коммуникации приобретут вес.

Hugo Boss — бренд, одевающий знаменитостей на церемонию вручения кинонаград «Оскар» и спонсирующий музей Соломона Гуггенхайма. 14 700 сотрудников компании разрабатывают и производят костюмы, обувь, аксессуары, а также парфюмерию, очки, часы, домашний текстиль и письменные принадлежности. На gifts.ru представлена коллекция бизнес-аксессуаров Hugo Boss в сдержанном, но узнаваемом стиле марки. Особого внимания заслуживают готовые подарочные наборы. 

Модный дом, в котором начинал свою карьеру Джорджио Армани — Cerruti 1881 — также предлагает клиентам большой ассортимент продукции, от джинсов до духов. Бренд отличают особое внимание к подбору тканей (неудивительно, ведь марка взяла свое начало с семейной ткацкой фабрики), а также кропотливая работа мастеров и продуманный дизайн. Портмоне Cerruti 1881 — квинтэссенция мужского стиля. 

Утонченная роскошь и намеренно расслабленный стиль — такова женственность в прочтении бренда Nina Ricci. Его аудитория — девушки и женщины, «свободные духом». Это качество приветствуется в бизнес-среде, а значит, корпоративные подарки Nina Ricci найдут своих благодарных поклонниц. 

Сочетание страстных цветов и дерзких орнаментов — визитная карточка модного дома Ungaro. Став известным в эпоху хиппи, бренд сегодня — синоним вдохновляющей энергичности и элитарности. 

Этот модельер создал униформу Air France, предложил новый дизайн для автомобилей TGV и перепроектировал кинотеатр Gaumont Parnasse в Париже — Christian Lacroix, пожалуй, один из самых многогранных талантов модного мира. 

Легкий, романтичный, независимый — такой французский! — бренд Cacharel был создан в 1962 году. Примечательно, что его основатель Жан Буске — не только талантливый дизайнер, но и один из первых маркетологов в фэшн-индустрии. Еще в 60-х годах двадцатого века он разработал имидж бренда, основы его визуальной идентичности. Сегодня персональные аксессуары Cacharel помогают компаниям подчеркивать свою идентичность в бизнес-коммуникациях.