СВЕТОЗАР — новый сувенирный продукт, или нечто большее?
Ранее Акрилайтом называли тонкую световую панель из акрилового стекла с выгравированным изображением или логотипом, которая подсвечивалась светодиодами, размещенными в торцевой панели, благодаря чему светилось только встраиваемое изображение. Вся эта конструкция присоединялась к сетевому адаптеру, а он в свою очередь к электросети.
Новый Светозар отличается от старого продукта и имеет массу отличий - преимуществ:
- светит автономно более 52 часов
- заряжает сотовые телефоны и другие гаджеты как обычный внешний аккумулятор
- можно использовать там, где подключение к электросети затруднено: выставка, магазин, кафе, офис и т.д.
- толщина акрила 2 мм, что делает изделие более лёгким и недорогим, его легко разобрать и собрать
- необходим в любой поездке или путешествии как внешний аккумулятор или источник света
- стоимость “под ключ” при тираже 50 штук — от 455 руб./шт. (в зависимости от сложности макета)
Варианты применения:
- Имиджевый бизнес-атрибут, как креативная визуализация бренда, а также символ корпоративной культуры компании. Очень действенная форма поддержания высокого корпоративного духа сотрудников компании, и неоднозначный намёк клиентам и партнёрам, на то, что компания действительно, что-то из себя представляет.
- Настольный календарь – лучшая замена заурядному бумажному варианту - традиционному подарку к наступающему новому году. Гарантировано прослужит целый год на рабочем столе как календарь, а после станет просто карманным внешним аккумулятором для телефона, продолжая приносить пользу своему владельцу.
- Ослепительная награда в виде кубка или стелы победителям конкурсов и соревнований, в качестве благодарности за плодотворное сотрудничество дорогим клиентам и партнерам, а также памятный приз лучшим сотрудникам.
- Сертификат дилера, официального представителя компании, а может быть диплом участника выставки, конференции, обучающего тренинга или семинара – оригинальное решение! Опять-таки являясь современной альтернативой бумажному документу в стеклянной рамке, висящей на стене, и в первую очередь обратит на себя внимание заинтересованных лиц.
- Яркий POS-элемент, как активный помощник для объектов розничной торговли и сферы услуг, мгновенно информирующий покупателей о скидках, акциях или специальных предложениях. Способствует продвижению бренда и продукции компании непосредственно в местах продаж.
- Броская информационная табличка или указатель эффективно оповестит и направит посетителей на выставке, в торговом или офисном центре.
- Традиционный ночник. Не стоит забывать о том, что Светозар кроме всего прочего отлично впишется в домашний интерьер одаряемого: станет пикантной изюминкой гостиной или спальной комнаты. Ведь это не только проявление заботы, но и дальновидности компании, сделавшей такой презент сотрудникам и партнерам.
- Офисный набор – настоящий прорыв в организации офисного пространства. Невероятное объединение полезностей в одном продукте: визитница, арсенал канцелярских принадлежностей, ярко горящее имиджевое послание, и конечно зарядное устройство для смартфона.
ОЦЕНИТ ДАЖЕ САМЫЙ ИСКУШЕННЫЙ И ИЗБАЛОВАННЫЙ!